Логотип Трезвое радио
Сейчас в эфире:
Статьи
2019-03-29

О различении имитаций! Касается всех людей России!

Как показывает опыт последних лет, представители разрушающе-присваивающей цивилизации свои разрушительные цели выполняют, привлекая на свою сторону созидательных граждан. Общественные паразиты всегда делают видимость благонамеренных действий и стараются привлечь граждан для участия в своих грязных делах. Например, так было при разрушении СССР, при госперевороте на Украине в 2014 году, при ваучерзации и в работе денежных пирамид – все эти злодеяния проводились с участием населения России. Сейчас представителям трезвеннических общественных организаций предлагают нечто подобное, предлагают стать соучастниками разрушения нашей Родины.

Отраву за поселения.jpg



Народная программа «Трезвость – воля народа!» включает 8 пунктов, но первоочередным в ней является выполнение народного требования «Отраву за поселения в спецмагазины!». Эта мера должна быть выполнена для защиты детей, для помощи людям в освобождении от запрограммированности на самоотравление табачно-алкогольными ядами, для исключения случайных покупок ядов, для упрощения контроля и в конечном итоге полного прекращения отравления населения. Эта мера не только реальная помощь людям и экономике страны, но она позволяет понять всем людям реальное положение дел – ЛЮБОЙ ТАБАК и АЛКОГОЛЬ – ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЯДЫ!

А что предлагают имитаторы?
- закрывать алкоголь занавесками в магазинах;
- до 21 года не продавать;
- предложение запретить продавать алкоголь в жилых домах;
- запретить совместную продажу алкоголя с едой в магазинах НО …

И В ЭТОМ ГЛАВНАЯ ПРОВОКАЦИЯ!!! Оставить торговлю ядами В ЧЕРТЕ ПОСЕЛЕНИЙ! – В этом случае исключается разъяснительный момент, ЧТО И ТАБАК, И АЛКОГОЛЬ – ЯДЫ!!!

Сохранить любой ценой у людей такое искажение сознания – главная цель разрушителей. Как один из примеров: пятого июня 2017 года губернатор ХМАО Комарова Наталья Владимировна предложила общественное обсуждение народного требования, изложенного в 4-м пункте программы «Трезвость – воля народа!». Люди хорошо восприняли эту инициативу. До 87% опрошенных граждан ХМАО – Югры поддерживали это требование.

И какова была реакция разрушителей? Как говорят: «После – не значит поэтому», но смотрите сами: уже 25 июля 2017 года Госдума вносит поправки в ФЗ №171 от 95 года в статью 16. Ранее, опираясь на эту статью, на местах можно было регулировать продажу алкогольных ядов вплоть до полного запрета, а сейчас поправка гласит «Кроме пунктов общественного питания!». Поправка отстаивает не просто шаговую доступность ядов, ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – любой ценой сохранить в сознании людей ложь – что алкоголь пищевая продукция.

В декабре 2018 года депутатом от Единой России был предложен законопроект о возврате рекламы алкоголя на телевидение. Радует, что это предложение встретило решительное сопротивление ряда представителей власти, в том числе Министерства здравоохранения.

Но разрушители не сдаются. Пользуясь тем, что далеко не все люди знают и понимают ТЕХНОЛОГИЮ ОТНИМАНИЯ ТРЕЗВОСТИ, они ввели в оборот и внедряют в общество, через школы страшный идеологический трюк «Ответственное употребление алкоголя». Разработаны программы, по которым обучают психологов, родителей, учителей в образовательных учреждениях, студентов и школьников. Выпускаются пособия. Цель всё та же - сохранить и закрепить в сознании людей убеждение, что алкоголь – пища.

Большое внимание людей и политиков к теме отнимания Трезвости и к теме её утверждения и сохранения – события не случайные. Структуры, заинтересованные в отнимании Трезвости, отбирают таким образом у жителей России огромные денежные средства в доверительном диапазоне от 4-х до 8-ми триллионов рублей. Для сравнения: бюджет России находится в районе 16 триллионов. Из-за того, что население вынуждают тратить значительную часть своих доходов на покупку табачно-алкогольных ядов, огромные деньги идут мимо общественно-полезных предприятий. Разрушение экономики, связанное с отниманием Трезвости, оценивается более чем в 20 триллионов рублей. Более миллиона ежегодных смертей, так или иначе, связано с алкоголем и табаком.

Политика – это процесс по выявлению и различению запросов (интересов), имеющихся в обществе. Политики в силу своих должностных обязанностей, выявляют имеющиеся в обществе запросы, изучают их, далее участвуют в осуществлении власти. Власть – это процесс по удовлетворению выявленных в обществе запросов (интересов). Созидательные политики легко определяют запрос на утверждение Трезвости и понимают необходимость действий в этом направлении. Однако на созидательных политиков давят сторонники алкоторговли и навязывают имитации.

- Например, запрет продажи алкоголя до 21 года является типичной имитацией, точно такой же, как ограничение продажи алкоголя по возрасту до 18 лет. Алкоголь – яд для всех людей, любых возрастов. Следовательно, политика должна быть направлена на отрезвление всего общества, а не на запрет для молодых людей. Более того, мы должны отметить, что запрет продажи до какого-то возраста в головах всех людей любого возраста отражается как мощная программирующая реклама примерно такого вида: «Взрослому человеку можно отравляться! Мне уже 18 (либо 21) – я взрослый! И через отравление всем это покажу!».

- Имитацией является предложения продавать табачно-алкогольные ядов в спецмагазинах, но в черте поселений. Ведь эти меры оставляют в сохранности главное для разрушителей – в сознании людей остаётся страшное, разрушительное убеждение, что алкоголь – пищевая продукция, а раз государство организовывает и защищает продажу табачно-алкогольных ядов, значит, эта торговля полезна экономике, стране и людям.

- Имитацией являются призывы соблюдать и контролировать соблюдение ныне действующего ФЗ 171, которым устанавливается порядок отравления и убийства населения с целью наживы. В частности, предлагается производить «контрольные закупки», «контролировать ограничения по времени продажи», изымать «поддельный», «палёный» алкоголь и т. д. Цель проста – внушить людям опасную глупость, что есть «настоящая», «безопасная», «качественная» и даже «полезная» алкогольная продукция. Разоблачение этой глупости простое – в составе любой такой жидкости в определяющей степени находится опасный яд – сам алкоголь и его свойства от названия разведения не меняются. Самый «качественный» коньяк и самая «последняя» «палёная» водка в составе имеют 40% совершенно одинакового вещества ядовитого для человека – этилового спирта.

Таким образом, подводя промежуточные итоги оценок текущему состоянию дел по утверждению и сохранению Трезвости в России, мы можем отметить следующее:
- в обществе нарастает понимание, что отнимание Трезвости является особо опасным видом социального паразитизма.
- всё большее количество граждан понимают – современное законодательство официально России устанавливает порядок отравления и убийства населения с целью наживы.
- как следствие такого понимания всё большее количество людей, особенно молодых людей, не смотря на усилия разрушителей, прекращают отравляться, уверенно наметилось стремление жить трезво, растёт авторитет Трезвости.

На этом фоне многим становятся понятными имитационные усилия разрушителей. Перечислим их ещё раз с кратким разбором.

- Запрет продаж табачно-алкогольных ядов «малолеткам» в возрасте до 21 года, может вызвать только улыбку. В эффективность этой меры может поверить только действительно «на головку ушибленный», как иногда образно говорят молодые люди.

- Запрет алкоторговли просто в жилых домах оставляет причины алкогольных самоотравлений. Ведь продажа алкоголя остаётся в черте поселений – а вместе с этим остаются и все программирующие следствия, включая навязчивую доступность. Особенно если продажа ядов продолжится вместе с продуктами питаная.

- Имитацией деятельности является предложение торговать алкоголем исключительно в спецмагазинах, но в черте поселений. Программирование на то, что алкоголь – это пища, при таком подходе в полном объёме остаётся, ведь многочисленные алкогольные магазины будут расположены в черте городов и сёл, дети будут видеть, как в эти заведения регулярно ходят взрослые. Данные алкоточки будут иметь яркую привлекательную рекламу. Такие правила торговли будут с детства формировать ложное убеждение, что алкогольное самоотравление – это настоящее, взрослое поведение.

- А про «изымание контрафактной продукции» и прочие имитации уже и повторять нет смысла, настолько очевиден их провокационный смысл.

Все эти меры, по сути, являются постановкой, которая призвана отвлечь внимание созидательной части общества и силы чиновников на бесполезную работу.

Сейчас ощущается прилив в трезвое движение новых людей и иногда на имитационные действия попадаются слабо подготовленные участники трезвого движения, которые по недоразумению поддерживают некоторые имитационные предложения. На это нужно обратить внимание участников трезвого движения. Но всё большее количество людей объединяется программой утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!». Эта программа комплексная и работа по ней уже идёт во многих регионах России.

Практика показала, что первоочередное значение в текущее время имеет её 4-й пункт: «Отраву за поселения в спецмагазины!». Причём вынос алкоторговли в спецмагазины должен осуществляться единовременно с выносом их за черту поселений: необходимо чтобы люди с детства понимали, что алкоголь – это не пища, а яд. Нужно помочь людям осознать, что торговля алкоголем и табаком – дела действительно опасные и вредоносные для нашего общества, поэтому торговля такими ядами должна производиться только за чертой поселений. За черту поселений традиционно выносятся многие вредные и опасные производства, которые являются источником загрязнения воздуха и воды, все осознают опасность этих предприятий. Но торговля табаком и алкоголем до сих пор многими из наших соотечественников не воспринимается как опасность, как нечто вредное, поэтому торговлю алкоголем обязательно нужно выносить ИМЕННО ЗА ЧЕРТУ ПОСЕЛЕНИЙ в спецмагазины. Только при таком подходе будет достигаться осознание людьми вредоносности алкоторговли –эта мера, прежде всего, разъясняющая.

В отличие от запретов, вынос алкоторговли за пределы поселений хорошо воспринимается большинством граждан. Действуя по этому девизу, трезвым движением, работающим по идеологии утверждения и сохранения Трезвости, на протяжении ряда лет проводятся по всей стране опросы.

Формирующий опрос3.jpg



На вопрос: «Готовы ли Вы предоставить Вашу подпись и паспортные данные в поддержку инициативы выноса торговли алкоголем в спецмагазины за поселения, когда начнётся официальный сбор подписей?» 75-85% жителей разных городов России отвечают утвердительно.

Сторонники алкоторговли стараются увести в сторону народный запрос на утверждение и сохранение Трезвости. Но, правда - великая сила! Всё больше трезвеннических общественных организаций присоединяются к осуществлению программы «Трезвость – воля народа» и сознательно уходят от участия в имитационной деятельности.

Возврат к списку